пятница, 3 октября 2014 г.

Покупка тканей в Москве: магазин "Модистка"

Сегодня я решила рассказать о своем первом походе в"Модистку". В интернете можно найти крайне противоречивые отзывы на этот магазин. Кто-то восхищается, а кто-то ругает за плохое качество и завышенные цены. На собственном опыте я убедилась, что у этого магазина есть минусы, но их не больше, чем существенных плюсов.
фото с официального сайта магазина
Когда вопрос касается покупки тканей, я крайне консервативна. В Москве я долгие годы ходила в один и тот же магазин, который всем меня устраивал. Я покупала там и ткани, и что-то из фурнитуры. Но этим летом он закрылся на ремонт, а дома не оказалось клеевого прокладочного материала. Пришлось срочно искать другие магазины и расширять географию своих швейных покупок.
Самый первый плюс "Модистки" - удобное расположение. Не просто в центре города, но еще и рядом с метро. Найти магазин очень просто, хотя вывеска не бросается в глаза.
Помещение не очень большое, всего две комнаты. Ткани представлены в рулонах, остатки висят на вешалках.
А теперь подробнее об ассортименте. В магазине продаются итальянские ткани. В принципе, только их я и покупаю в Москве. Цены, на мой взгляд, на некоторые ткани ниже, чем в других магазинах. В частности на шелк и костюмные ткани.
Стенд с натуральным шелком. Цены в среднем от 800 до 2000 рублей за метр.
Мне особенно понравилось то, что ассортимент натурального шелка не ограничивается тонким атласом или шифоном. При желании в "Модистке" можно найти самые разные текстуры.
Плательные шелковые ткани. От 900 до 3000 рублей за метр.
Кружево. В магазине есть еще несколько рулонов, их можно найти в зале. В среднем 1500-2000 рублей за метр.
А теперь о разочарованиях. Это, как ни странно, трикотаж. Большинство отзывов в интернете посвящено тому, что эта ткань - сильная сторона "Модистки". К сожалению, я не могу с этим согласиться. Трикотажа действительно много, но цены на него завышены, а сам выбор не очень вдохновляющий. Как видно по ценникам, некоторые ткани стоят 500-600 рублей. Но за такую цену Вы получите очень тоненькую  хлопковую "марлевочку". На более плотные, добротные ткани цены значительно выше.
 Твид и костюмные ткани в "Модистке" вдохновляют куда больше, чем трикотаж. :)

Что касается персонала, то продавцы достаточно приветливы и отзывчивы. Сначала одна из девушек не хотела продавать мне 1,5 метра выбранной ткани по причине того, что у них останется слишком маленький кусок. Но поговорив с коллегой, она все-таки решилась пойти на встречу клиенту. :)
И еще один минус: увы, магазин не принимает банковские карты.

Моя покупка:

Трикотаж, 100% вискоза. 

Если Вам интересны мои обзоры на магазины тканей, можете также прочитать о шоппинге в Англии (часть 2), и в Испании (часть 2, часть 3, часть 4).


По каким критериям Вы выбираете магазины тканей? Есть ли у Вас любимые магазины?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...